Как правильно выбрать автомобиль с пробегом

Раньше для половины жителей страны автомобиль был недосягаемым и не потому, деньги можно было накопить, до 90-х страну кризисы не терзали, но купить автомобиль можно было только по талонам! В итоге государство дозировало возникновение новых авто владельцев, которым выбирать не приходилось – запорожец, москвич и жигули. УАЗик и волга были особенными, простым смертным редко удавалось приобрести их.

Теперь же любой транспорт доступен для приобретения физическим лицом, хоть танк покупай. Именно такой выбор и вводит в ступор, решивших обновить или купить первый автомобиль. Кроме отечественного производителя усложняют проблему китайцы и другие импортные производители.


Для начала нужно решить автомобиль с пробегом или новый будете брать. Если у вас меньше 300 тыс. рублей (на момент написания статьи), то в любом случае придется брать машину с пробегом, здесь уже нужно смотреть на год и состояние, а не на конкретную модель, потому, что вероятнее всего конкретная модель будет уже изрядно потрепана и в итоге, поездив годик у вас возникнут серьезные проблемы с двигателем или коробкой.

Посмотрите вокруг на чем большинство людей передвигается, то и берите, ведь большинство из них мучилось таким же вопросом выбора и не зря же купили то, что купили.

Интернет очень хорошая вещь, если умеешь им пользоваться и правильно задавать вопросы поисковику, теперь на каждый автомобиль есть свой форум, где можно узнать о распространенных болячках и проблемах эксплуатации каждой модели. Там же народ приводит свои варианты ремонта. У каждой машины есть свои проблемы, просто у одной больше, а у другой меньше. Вот и выбирайте ту, которая вероятнее всего доставит вам меньше хлопот. К примеру, на форуме Тойота Приус большинство владельцев обсуждают не существенные проблемы, типа какой размер шин подойдет или как отключить пищалку не пристегнутого ремня. Такое впечатление, что Тойота Приус не ломается, ломается, но очень редко и то из-за нашей специфики эксплуатации. У некоторых не выдерживает после 200 000 км первый датчик кислорода из-за нашего бензина. Ну вот как-то так.

Преимущество автомобиля с пробегом в существенной разнице стоимости, если сравнивать с новым из салона, который накидывает большой процент с учетом гарантийного обслуживания и зарплаты для своих сотрудников. Гарантийное обслуживание – это очередная обдираловка, владельцу авто навязывают свои запчасти и услуги по завышенным ценам или… гарантия аннулируется. Приходится терпеть хотя бы год на предмет выявления заводского брака, в этот срок обязательно проявляются хотя бы мелкие косяки, которые салон устраняет бесплатно. Так вот, при условии, что владелец аккуратно ездил 1-2 на авто – это идеальный вариант для приобретения. Цена на него падает, как только машина выезжает из салона на 15%, потом через год еще на 10% и так далее в зависимости от родословной. Цена на б/у автомобили Тойота падают с очень малым разбегом, то есть первый покупатель теряет при продаже меньше, чем, к примеру, владелец «китайца» или Шкода Фабия объемом двигателя 1,2 л. Но владелец 1-2 годовалого авто будет продавать свое авто обычно в трех случаях: понадобились деньги (ипотека, открытие бизнеса и др.), что-то не понравилось в машине (в том числе выявился дефект, с которым машина долго не протянет или было ДТП) и приобретение другого авто классом выше. Цель покупателя верно угадать причину продажи, а цель продавца скрыть ее, если это будет преградой для продажи. Кстати, в Интернете и продавцам и покупателям есть рекомендации, как замаскировать и выявить недостатки машины. Одним из инструментов успешной продажи является скрутка пробега. В некоторых случаях это помогает, но, если по другим признакам видно, что авто с большим пробегом, то лучше этого не нужно делать, смешно просто будет выглядеть и покупатель принципиально не купит у вас, только из-за того, что вы пытались обмануть.

При покупке автомобиля действует то же правило, что при приобретение бытовой техники. Все знают, что товары Sony стоят дорого потому, что это престижный бренд, по сути вы платите за имя. Да, качество любого товара этой фирмы отменное, но если поискать, то можно найти за меньшие деньги варианты от другого производителя, к примеру, монитор для компьютера Acer ничуть не хуже по качеству, а по цене выигрывает. Так и Мерседес, как Sony стоит дороже, чем, к примеру, КИА, но корейцы научились делать такие же хорошие автомобили и продают их значительно дешевле. Глупо просто потратить деньга на название, ведь Мерседес тоже ломается, а запчасти к ним, между прочем, стоят дороже, чем к корейским машинам.

Что нужно для комфортного перемещения из точки А в точку В? Кондиционер, тепло, шумоизоляция и меньшая вероятность поломки в дороге. У корейских авто все это есть. Китайцы идут по тому же пути, что и корейцы, так же копируют машины и продают их под другими названиями, может быть и их качество поднимется. Если взять Хундай, это ведь наглая копия Хонда, буква в эмблеме просто наклонена и название созвучно. Но теперь об этом как-то и не думает ни кто, Хундай воспринимают как полноценный автомобиль с своим лицом.

Отдельно стоит сказать про японский автопром. Их автомобили выпуска 90-х действительно были очень надежными, отсюда и пошло, что они не ломаются, а в Японии просто проходят обкатку. Теперь это миф постепенно сдувается, или японцы начали сдавать, или другая не понятная причина ухудшения качества праворуких японок. Но, даже не смотря на это они достойно противостоят немцам, а по некоторым моделям и превосходят их, посмотрите на тот же Тойота Приус, для которого не относится понятие: чем сложнее, тем больше вероятность поломки.

Не стоит боятся большого объема двигателя, нижним пределом является 1,6 л и ни какие примочки не помогают в малом ресурсе слабых двигателей. Чем больше объем, конечно до разумных пределов, тем больше он проходит до капиталки, потому, что ему будет легко работать. Оптимальный вариант 1.8 – 2.2 литра.

Многие не знают, что выбрать дизель или бензин. Да, дизель экономичнее и из-за конструктивных особенностей пробег его больше, но при условии качества дизельного топлива. Если у вас есть возможность заправляться в Европе, то дизельный вариант лучше бензинового. В России дешевле обходится ремонт бензинового двигателя, у нас и солярка и бензин одинаково плохие. Для подтверждения моих слов посмотрите на ценники дизельных б/у автомобилей – они несколько ниже, чем у бензиновых аналогов.

Коробка передач теперь является еще одним критерием при выборе автомобиля. Если на авто будет передвигаться девушка, то однозначно АКПП, если в городе, то АКПП. Механическая коробка постепенно уходит в историю и нет ей оправдания в резвости, последние модели АКПП научились так же шустро переключать скорости и не тупить. При правильной эксплуатации и обслуживанию АКПП прослужит дольше, чем МКПП с его заменой сцепления и выжимного подшипника. Особенно актуально это в городских условиях передвижения, когда полжизни народ проводит в пробках.

Привод колес. Самый распространенный передний привод, но немцы уперты и на некоторых продолжают делать задний привод, параллельно разрабатывая всякие системы безопасности, антибукс и другие решения, позволяющие добиться такого же эффекта, как и в случае с передним приводом. Если есть выбор, то задний привод оставьте на самое последнее место, предпочтение отдайте переднему приводу, а еще лучше полному, который включается автоматически при изменении условий состояния дороги. Не секрет, что и в городах во дворы зимой проберешься с трудом, а если даже проберешься, то придется заезжать на бордюр в сугроб для парковки. Так, что полный привод и высокий клиренс лучшее решение для России. Это там в Европе по ровненькому чищенному асфальту можно рассекать на заднем приводе, который считается простым, а значит надежнее, чем передний или полный. Но опять-таки, с момента внедрения переднего привода прошло уже достаточно времени и инженеры научились решать проблему надежности, как и в случае с АКПП. Даже наши ТАЗовцы начали ставить японский АКПП на наши машины. Кстати, о Калине 2, которая набирает популярность, что объяснимо, ведь российские инженеры наконец-то начали исправлять недоделки в конструкции, пусть меняя их на импортные, но начали же! Правда, зачем нужно было делать так, что бы щуп на АКПП вставлялся в разных положениях, в том числе и в том, когда он стирается о шестерни и его фрагменты оседают в кулуарах АКПП!

Кроме ходовых качеств импортные производители много уделяют безопасности пассажиров и пешеходов. Чем больше в опциях трехбуквенных значений, как ABS, EPS, VDC, ASR и так далее, тем лучше. Все они призваны исключить человеческий фактор и в критической ситуации берут управление автомобилем на себя, существенно уменьшая риск неприятности. Зарубежные инженеры также заботятся и о пешеходах, к примеру, делая бампер так, чтобы не ломать у него ноги.

При осмотре кузова лучше выбрать сухой солнечный денек. Лично у меня был такой случай. Друг весной купил авто черного цвета, потом однажды летом, когда мы его помыли при прямом солнечном освещение мы обнаружили, что двери отличаются от крыльев по цвету – двери были выгоревшие и отдавали еле заметным фиолетовым оттенком, а крылья были черные-черные потому, что перекрашивались. При солнечном свете хорошо заметны малейшие неровности, как подтеки краски. Рекомендуется взять напрокат толщиномер, который покажет толщину краски покрытия до металла. Если, к примеру авто по годам с достаточным пробегом, что бы на кузове образовались сколы от камушков, а на бампере таких сколов нет, то его скорее всего тоже перекрашивали. Причина может быть безобидная – просто задет бордюр и поцарапал бампер, но может быть и ДТП. Осмотрите болты крепления крыльев и других элементов, которые должны быть под заводской краской. Если краска на них отколота или есть следы откручивания, то элемент кузова снимали. У потрепанного авто водительская дверь закрывается легче, чем другие, у нее есть люфт, она даже несколько провисает.

Опытные механики определяют состояние двигателя по первым звукам, если есть такой человек, то возьмите его с собой, если нет, то осмотрите двигатель на предмет чистоты. Абсолютно чистый двигатель говорит вовсе не о том, что хозяин ухаживал за машиной, вряд ли тот, кто намеревается продать авто будет просто так из-за мыть двигатель, скорее всего он был «вспотевшим» (в подтеках масла) и следы убрали. Отверните крышку заливного отверстия масла в двигатель, если на ней с внутренней стороны есть белый налет, то это означает, что в картер попадает охлаждающая жидкость. Причина может быть разная, может трещина в блоке, может прокладка пропускает. Звук работающего двигателя неопытному покупателю, конечно мало, что нашепчет, но при пуске двигателя обратите внимание как быстро заводится двигатель. Посмотрите на выхлоп пр нажатие на педаль газа – его не должно быть видно. Если дым синеваты валит, то изношена поршневая система, если черный, то подача смеси не в порядке. Если двигатель подергивается во время работы, то с электрикой, что-то не так. Хорошо, если вы не спешите и у вас есть время и возможность послушать, как работают другие двигатели на претендентах к приобретению. Посветите фонариком в горловину, куда заливается масло, если там на деталях черный налет, то кормили его бякой, в смысле бензина и масла. Если есть возможность, замерьте компрессию в сервисной мастерской.

Ходовая часть автомобиля осматривается на подъемнике и ее состояние оценивается во время езды. Там же осматривают днище на предмет ДТП. Бывает так, что машина едет прямо, а руль чуть повернут в бок, скорее всего это вызвано нарушением схождения колес из-за попадания в яму или в ДТП. Есть такой простой прием, найдите лужу и пересеките ее по прямой на небольшой скорости, чтобы после нее остались следы от колес, если следы лежат друг на друге, то геометрия и развал-схождение колес не нарушено. Амортизаторы проверяют по надавливанию на каждую сторону колеса, если машина сразу же приходит в состояние покоя после такого раскачивания, то все в порядке – они еще работают.

Подвигайте, покрутите, включайте и выключайте все, что попадется под руку. Так у вас создаться общее впечатление о машине и внутренний голос подскажет правильное решение. Если вы будете уговаривать себя купить ее, то откажитесь от покупки. Если возникнут обстоятельства, затрудняющие доступ, осмотр и покупку, то откажитесь от покупки. Если слова хозяина вызывают тревогу и сомнения, то откажитесь от покупки.



Jetzt ist jeder Transport für den Kauf durch eine natürliche Person verfügbar, obwohl du einen Tank kaufst. Es ist diese Wahl, die in einen Stupor gerät, der sich entscheidet, das erste Auto zu aktualisieren oder zu kaufen. Neben dem inländischen Hersteller erschweren Chinesen und andere importierte Hersteller das Problem.

Zuerst müssen Sie ein Auto mit Laufleistung oder einem neuen Auto entscheiden, das Sie nehmen werden. Wenn Sie weniger als 300 Tausend Rubel haben (zum Zeitpunkt des Schreibens), müssen Sie das Auto auf jeden Fall mit einem Lauf nehmen, hier müssen Sie bereits das Jahr und den Zustand betrachten und nicht das spezifische Modell, da das Modell wahrscheinlich bereits ziemlich schäbig ist und am Ende, wenn Sie ein Jahr lang fahren, ernsthafte Probleme mit dem Motor oder der Box haben.

Schauen Sie sich um, was sich die meisten Menschen bewegen, dann nehmen Sie es, denn die meisten von ihnen litten unter der gleichen Frage der Wahl und kauften nicht umsonst, was sie kauften.

Das Internet ist eine sehr gute Sache, wenn Sie es richtig benutzen und Fragen an die Suchmaschine stellen können, jetzt gibt es für jedes Auto ein eigenes Forum, in dem Sie über häufige Wunden und Probleme bei der Bedienung jedes Modells erfahren können. Dort geben die Leute ihre Reparaturoptionen an. Jede Maschine hat ihre eigenen Probleme, nur eine hat mehr und die andere weniger. Wählen Sie also eine, die Ihnen wahrscheinlich weniger Ärger bereitet. Zum Beispiel diskutieren die meisten Besitzer im Toyota Prius Forum über keine wesentlichen Probleme, wie die Größe der Reifen geeignet ist oder wie man den Quietscher eines nicht angeschnallten Gurtes abschaltet. Es scheint, dass der Toyota Prius nicht bricht, bricht, aber es ist sehr selten, und das wegen unserer Besonderheiten des Betriebs. Manche halten den ersten Sauerstoffsensor nach 200.000 km wegen unseres Benzins nicht aus. Nun, das ist irgendwie so.

Der Vorteil eines Autos mit Laufleistung ist ein signifikanter Kostenunterschied, wenn man es mit einem neuen Auto vergleicht, das einen hohen Prozentsatz an Garantieleistungen und Gehältern für seine Mitarbeiter übersteigt. Der Garantieservice ist ein weiterer Betrug, dem Besitzer des Autos werden Ersatzteile und Dienstleistungen zu überhöhten Preisen auferlegt oder ... die Garantie erlischt. Es ist notwendig, mindestens ein Jahr zu ertragen, um eine Fabrikehe zu identifizieren, während dieser Zeit erscheinen mindestens kleine Pfosten, die der Salon kostenlos entfernt. Also, vorausgesetzt, der Besitzer hat 1-2 mit dem Auto ordentlich gefahren - das ist eine ideale Option für den Kauf. Der Preis dafür fällt, sobald das Auto um 15% aus dem Salon kommt, dann ein Jahr später um weitere 10% und so weiter, abhängig von der Abstammung. Der Preis für gebrauchte Toyota-Autos fällt mit sehr geringem Anlauf, das heißt, der erste Käufer verliert beim Verkauf weniger als beispielsweise der Besitzer eines »Chinesen" oder eines Skoda Fabia mit einem Hubraum von 1,2 l. Aber der Besitzer eines 1-2-jährigen Autos wird sein Auto normalerweise in drei Fällen verkaufen: Geld wurde benötigt (Hypothek, Geschäftseröffnung usw.), etwas hat im Auto nicht gefallen (einschließlich eines Defekts, mit dem das Auto nicht lange durchhalten wird oder es einen Unfall gab) und der Kauf eines anderen Autos mit einer höheren Klasse. Das Ziel des Käufers ist es richtig, den Grund für den Verkauf zu erraten, und das Ziel des Verkäufers ist es, ihn zu verbergen, wenn dies ein Hindernis für den Verkauf ist. Übrigens gibt es im Internet sowohl für Verkäufer als auch für Käufer Empfehlungen, wie man die Mängel der Maschine verschleiert und aufdeckt. Eines der Werkzeuge für einen erfolgreichen Verkauf ist das Drehen der Laufleistung. In einigen Fällen hilft dies, aber wenn Sie aus anderen Gründen sehen, dass ein Auto mit einer großen Laufleistung vorhanden ist, ist es besser, es nicht zu tun, es wird einfach lustig aussehen und der Käufer wird es grundsätzlich nicht von Ihnen kaufen, nur weil Sie versucht haben zu betrügen.

Beim Kauf eines Autos gilt die gleiche Regel wie beim Kauf von Haushaltsgeräten. Jeder weiß, dass Sony-Produkte teuer sind, weil es eine renommierte Marke ist, im Wesentlichen zahlen Sie für den Namen. Ja, die Qualität jedes Produkts dieser Firma ist ausgezeichnet, aber wenn Sie suchen, können Sie für weniger Geld Optionen von einem anderen Hersteller finden, zum Beispiel ist ein Acer-Computermonitor in der Qualität nicht schlechter, aber es gewinnt an Preis. So ist Mercedes wie Sony teurer als zum Beispiel KIA, aber die Koreaner haben gelernt, dieselben guten Autos zu machen und sie viel billiger zu verkaufen. Es ist dumm, nur Geld für den Namen auszugeben, denn auch Mercedes bricht zusammen, und Ersatzteile sind übrigens teurer als koreanische Autos.

Was brauchen Sie, um sich bequem von Punkt A nach Punkt B zu bewegen? Klimaanlage, Wärme, Schalldämmung und geringere Wahrscheinlichkeit von Ausfällen auf der Straße. Koreanische Autos haben das alles. Die Chinesen gehen den gleichen Weg wie die Koreaner, kopieren auch Autos und verkaufen sie unter anderen Namen, vielleicht wird ihre Qualität steigen. Wenn Sie den Hyundai nehmen, ist dies eine unverschämte Kopie von Honda, der Buchstabe im Emblem ist einfach geneigt und der Name stimmt überein. Aber jetzt denkt daran irgendwie niemand, Hyundai wird als ein vollwertiges Auto mit seinem Gesicht wahrgenommen.

Es sollte separat über die japanische Autoindustrie gesagt werden. Ihre Autos aus den 90er Jahren waren wirklich sehr zuverlässig, daher ging es darum, dass sie nicht kaputt gehen, sondern in Japan einfach einlaufen. Jetzt wird dieser Mythos allmählich weggeblasen, oder die Japaner haben angefangen zu übergeben, oder ein anderer nicht verständlicher Grund für die Verschlechterung der Qualität der rechtshändigen Japaner. Aber auch wenn sie den Deutschen würdig gegenüberstehen, und bei einigen Modellen übertreffen sie sie, schauen Sie sich den gleichen Toyota Prius an, für den das Konzept nicht gilt: Je komplizierter, desto größer ist die Wahrscheinlichkeit eines Bruchs.

Haben Sie keine Angst vor einem großen Motorvolumen, die untere Grenze ist 1,6 Liter und keine Lotionen helfen bei der geringen Lebensdauer schwacher Motoren. Je größer das Volumen ist, natürlich an vernünftige Grenzen, desto mehr geht es bis zum Kapital, weil es leicht zu bedienen sein wird. Die beste Option ist 1.8 - 2.2 Liter.

Viele wissen nicht, was sie für Diesel oder Benzin wählen sollen. Ja, Diesel ist wirtschaftlicher und aufgrund der Konstruktionsmerkmale ist seine Laufleistung größer, aber unter der Bedingung der Qualität des Dieselkraftstoffs. Wenn Sie die Möglichkeit haben, in Europa zu tanken, ist die Dieselvariante besser als Benzin. In Russland ist die Reparatur eines Benzinmotors billiger, wir haben Dieselkraftstoff und Benzin gleichermaßen schlecht. Um meine Worte zu bestätigen, schauen Sie sich die Preisschilder von gebrauchten Dieselautos an – sie sind etwas niedriger als die von Benzinanaloga.

Das Getriebe ist jetzt ein weiteres Kriterium bei der Auswahl eines Fahrzeugs. Wenn sich ein Mädchen mit dem Auto bewegt, ist es eindeutig das Automatikgetriebe, wenn es in der Stadt ist, dann das Automatikgetriebe. Die mechanische Box geht allmählich in die Geschichte ein und es gibt keine Entschuldigung für ihre Verspieltheit, die neuesten Automatikgetriebe-Modelle haben gelernt, die Geschwindigkeit schnell zu wechseln und nicht zu stumpfen. Bei richtiger Bedienung und Wartung hält das Automatikgetriebe länger als das Schaltgetriebe mit dem Austausch der Kupplung und des Ausrücklagers. Dies ist besonders relevant in städtischen Verkehrsbedingungen, wenn die Menschen ihr halbes Leben im Stau verbringen.

Radantrieb. Der häufigste Frontantrieb, aber die Deutschen sind hartnäckig und setzen auf einige, um den Heckantrieb zu machen, parallel dazu entwickeln sie alle Arten von Sicherheitssystemen, Antibuxen und anderen Lösungen, die den gleichen Effekt erzielen wie im Fall des Frontantriebs. Wenn Sie eine Wahl haben, lassen Sie den Heckantrieb an der letzten Stelle stehen, bevorzugen Sie den Frontantrieb und noch besser den kompletten, der sich automatisch einschaltet, wenn sich die Straßenverhältnisse ändern. Es ist kein Geheimnis, dass Sie im Winter in den Städten kaum in die Höfe gelangen können, und wenn Sie sogar durchkommen, müssen Sie zum Parken an den Bordstein in die Schneewehe gehen. Also, dass Allradantrieb und hohe Bodenfreiheit die beste Lösung für Russland sind. Dies ist dort in Europa auf glattem, gereinigtem Asphalt möglich, um am Heckantrieb zu schneiden, der als einfacher und damit zuverlässiger als vorne oder voll angesehen wird. Aber auch hier ist seit der Einführung des Frontantriebs genügend Zeit vergangen und die Ingenieure haben gelernt, das Problem der Zuverlässigkeit zu lösen, wie es bei Automatikgetriebe der Fall ist. Sogar unsere Becken haben begonnen, ein japanisches Automatikgetriebe auf unsere Autos zu stellen. Übrigens, über Kalina 2, die an Popularität gewinnt, was verständlich ist, weil die russischen Ingenieure endlich damit begonnen haben, Mängel im Design zu korrigieren, sie in importierte zu ändern, aber sie haben begonnen! Es stimmt, warum musste man so tun, dass der Taster am Automatikgetriebe in verschiedenen Positionen eingesetzt würde, einschließlich der Tatsache, dass er an den Zahnrädern gelöscht wird und sich seine Fragmente am Rande des Automatikgetriebes absetzen!

Neben den Fahreigenschaften legen importierte Hersteller viel Wert auf die Sicherheit von Passagieren und Fußgängern. Je mehr dreistellige Werte in den Optionen vorhanden sind, wie ABS, EPS, VDC, ASR und so weiter, desto besser. Sie alle sind entworfen, um den menschlichen Faktor auszuschließen und übernehmen in einer kritischen Situation die Kontrolle über das Auto und reduzieren das Risiko von Schwierigkeiten erheblich. Ausländische Ingenieure kümmern sich auch um Fußgänger, zum Beispiel indem sie einen Stoßfänger so machen, dass er seine Beine nicht bricht.

Bei der Körperuntersuchung ist es besser, einen trockenen, sonnigen Tag zu wählen. Persönlich hatte ich einen solchen Fall. Ein Freund kaufte im Frühjahr ein schwarzes Auto, dann eines Sommers, als wir es bei direkter Sonneneinstrahlung gewaschen hatten, fanden wir heraus, dass die Türen sich in Farbe von den Flügeln unterschieden – die Türen waren ausgebrannt und gaben einen kaum merklichen violetten Farbton ab, und die Flügel waren schwarz-schwarz, weil sie neu gestrichen wurden. Bei Sonnenlicht sind die geringsten Unregelmäßigkeiten, wie Farbflecken, gut sichtbar. Es wird empfohlen, ein Dickenmessgerät zu mieten, das die Dicke der Beschichtungsfarbe bis zum Metall anzeigt. Wenn zum Beispiel ein Auto im Laufe der Jahre mit ausreichender Laufleistung absplittert, die sich an der Karosserie von den Steinen bilden würden, und es gibt keine solchen Absplitterungen an der Stoßstange, dann wurde es wahrscheinlich auch neu gestrichen. Der Grund kann harmlos sein - er berührt einfach den Bordstein und zerkratzt die Stoßstange, aber es kann einen Unfall geben. Überprüfen Sie die Befestigungsschrauben der Flügel und anderer Elemente, die unter der Fabrikfarbe stehen müssen. Wenn die Farbe auf ihnen abgerissen ist oder es Spuren von Abschrauben gibt, wurde das Karosserieelement entfernt. Bei einem schäbigen Auto schließt sich die Fahrertür leichter als andere, sie hat ein Spiel, sie hängt sogar etwas ab.