Ремонт иномарок

Ремонт иномарок - где брать запчасти.

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью ремонта или обслуживания своей машины. Главная проблема в большинстве случаев - где взять расходные материалы и запасные части.

Какие бывают запчасти.

Общаясь с автолюбителями или мастерами, часто приходится слышать споры, какие детали лучше. Кто-то настаивает на том, что необходимо приобретать все только фирменное, изготовленное на заводе-изготовителе. Кто-то утверждает, что можно ставить лицензионные детали, которые нисколько не хуже, а уж о соотношении цена/качество и говорить не приходится. Кто-то предпочитает исключительно запчасти б/у, которые предлагает ближайшая разборка Audi или Renault.

Как же разобраться, кто прав, и в какой степени? Что ставить на тот или иной агрегат или узел - оригинал или лицензию? Можно ли использовать не фирменные расходные материалы - фильтры или масло? И насколько надежны запчасти б/у, снятые со старых или пришедших в негодность автомобилей? По информации сайта, такими вопросами мучается большинство автомобилистов. Давайте попробуем разобраться.


Способы приобретения запасных частей.

Владельцу престижной дорогой машины, который обслуживается на фирменном СТО, не остается ничего другого, как заказывать фирменные запасные части на заводе. При всей своей надежности, и легкости установки, такой способ имеет некоторые недостатки. Кроме того, что это довольно дорого, процесс может значительно растянуться по времени. Пока заказ доберется от завода до получателя, могут пройти недели. Особенно, если в мастерской не оказалось нужной детали. Кроме того, иногда приходится делать заказ не на одну небольшую деталь, а на целый агрегат. Так что, на это время машину придется оставить в гараже и ездить на том, что есть.

Можно приобрести "лицензионную" деталь, или "не родную" для данной системы, хотя и очень похожую. Однако, в таком случае владельца или автомастера могут подстерегать ненужные сюрпризы. Например, "лицензия" не впишется в нужный агрегат, или окажется не слишком качественной, или окажется отреставрированной, б/у, с критическими для работы повреждениями. Так что, такую покупку нужно делать только вместе с опытным автомастером.

Найти разборку, на которой предлагаются части с автомобиля той же системы. Преимущества такого метода в том, что таким образом, практически гарантированно, приобретается "родная" заводская деталь. К минусам же можно отнести то, что запчасть может оказаться несколько поврежденной (если авария затронула нужный агрегат). Или же авторазборка Ауди просто не обладает пока деталями с той модели, которая нужна владельцу - если на рынке еще недостаточно таких машин.

Но, в любом случае, покупается модель лицензионная или б/у, стоит проконсультироваться с квалифицированным мастером. Или отправиться за покупкой вместе с ним.