Характеристики и виды термопринтеров


Виды термопринтеров. Какой выбрать принтер чеков.

Торговая сфера — это одна из самых развитых отраслей. Каждый день открываются новые торговые точки. Чтобы они могли функционировать правильно, необходимо использовать профессиональное оборудование. Одним из его видов является термопринтер. Он позволяет печатать этикетки, чеки, ценники. С помощью этого оборудования можно произвести автоматизацию торговых процессов, сделать работу точки более эффективной.

Характеристики

На современном рынке оборудования выбор термопринтеров очень широкий. Ассортимент позволяет удовлетворить любые бизнес-потребности. Каждый год производители изготавливают новые модели, которые отличаются широким набором функций и высоким уровнем производительности.

Важнейшими характеристиками будет тип работы, а также ее предполагаемый объем. К примеру, чтобы печатать небольшие ценники, можно выбрать устройство с широким разрешением. Благодаря таким термопринтерам можно создавать надписи и изображения высокой четкости.

Важной характеристикой является и скорость работы. То, насколько быстро должен работать принтер, зависит от интенсивности продаж, а также от ассортимента. Самым эффективным на данный момент является сенсорное оборудование.

Разновидности

Все термопринтеры можно разделить на три вида. Наиболее продуктивным оборудованием являются промышленные термопринтеры. Их используют в крупных торговых точках — супермаркетах, гипермаркетах, а также на производстве. Производительность составляет порядка десяти тысяч единиц. Многие промышленные модели могут работать непрерывно. Все, что требуется — менять расходные материалы.

Для офисов и небольших торговых точек лучше всего подходят настольные модели. Производительность такого оборудования — около пяти тысяч этикеток. Такие термопринтеры отличаются компактностью, простотой эксплуатации.

В торговом зале и складских помещениях удобнее всего пользоваться мобильными термопринтерами. Они работают от аккумуляторных батарей. Благодаря этому можно печатать этикетки прямо у полок, на которых размещена продукция.