Инструкция амортизаторы для машины


Инструкция амортизаторы для машины
Инструкция амортизаторы для машины

Инструкция амортизаторы для машины

Для чего автомобилю нужны амортизаторы. Не стоит думать, что амортизаторы нужны лишь для комфортной езды, чтобы не отбивать себе пятую точку на наших отечественных дорогах. Амортизатор влияет на безопасность, а именно на стабильность движения автомобиля.

Из личного опыта могу утверждать, что с неработающими амортизаторами машина не держит дорогу, ее бросает из стороны в сторону на ухабах. Когда я учился в школе не понимал, почему при сжатии амортизатора он входит легко, а при попытке вытянуть его это удается с трудом. Ведь при ударе он легко соберется, тогда для чего он вообще нужен такой? Оказывается, это сделано намеренно для того, чтобы колесо постоянно находилось в контакте с дорогой. То есть кузов в целом остается на месте, а колеса прыгают то вверх, то вниз, повторяя рельеф дороги. Амортизаторы призваны сокращать амплитуду колебаний пружин, которые как раз отвечают за комфортность передвижения.

Принцип функционирования амортизатора примерно одинаков во всех типах, по сути это насос, в котором перемещается или масло, или воздух, или комбинация этих двух веществ. Колебания гасятся за счет замедленного перетекания жидкости из одного резервуара у другой. При резком ударе открываются специальные клапана, и жидкость проходит быстрее. Сделано это, чтобы сохранить подвеску в целости.

Есть модели с регулятором степени жесткости, обычно они устанавливаются на спортивных машинах. На сайте амортизаторы fotoloid.ru любого типа.

Масляные амортизаторы надежные, но при быстрой езде, то есть интенсивной работе в них образуется кавитационные пузырьки, вспенивающие масло. В результате пружинящий эффект у них пропадает.

Оптимальным решением является газо-масляный вариант амортизаторов. В верхней части цилиндра закачивается азот, чем больше давление, тем жестче и спортивнее подвеска. Этот вид является как бы золотой серединой между масляными и газовыми амортизаторами, подходящим для скоростного передвижения и для сельской местности.

Газовые амортизаторы – это один цилиндр с азотом при давлении в несколько раз большем, чем при газо-масляном варианте. Но и в нем есть масло, только оно отделено плавающей перегородкой, что полностью исключает вероятность вспенивания масла. Такие амортизаторы ставят любители быстрой езды по загородному шоссе. Эти амортизаторы предоставляют улучшенную управляемость, благодаря мгновенной реакции на изменение профиля полотна дороги. На деле и телом в такой машине вы будете чувствовать все неровности дороги, а значит, о комфорте говорит не стоит.

Советы от GOAUTO. Когда нужно менять амортизаторы?

Обычно они служат около 100 000 км пробега в зависимости от стиля езды и состояния дорог. Изношенные стойки амортизатора провоцируют увеличение тормозного пути, не стабильное вхождение в поворот, появление эффекта аквапланирования (при наезде в лужу автомобиль перестает слушаться руля или его задок сносит в сторону). Выход из строя амортизатора можно определить визуально по масляным подтекам на его корпусе. При замене одного, обязательно нужно менять и другой, иначе автомобиль будет вести себя непредсказуемо из-за разности «настроек» колес.

***

Why do cars need shock absorbers? You should not think that shock absorbers are needed only for a comfortable ride, so as not to beat off your fifth point on our domestic roads. The shock absorber affects safety, namely the stability of the car.

From personal experience, I can say that with non-working shock absorbers, the car does not hold the road, it throws it from side to side on potholes. When I was in school, I did not understand why when compressing the shock absorber, it enters easily, but when you try to pull it out, it is difficult. After all, upon impact, it will easily assemble, then why is it needed at all? It turns out that this is done intentionally so that the wheel is constantly in contact with the road. That is, the body as a whole remains in place, and the wheels jump up and down, repeating the relief of the road. Shock absorbers are designed to reduce the amplitude of vibrations of the springs, which are just responsible for the comfort of movement.

The principle of operation of the shock absorber is approximately the same in all types, in fact it is a pump in which either oil, or air, or a combination of these two substances moves. Fluctuations are damped due to the slow flow of fluid from one reservoir to another. With a sharp blow, special valves open, and the liquid passes faster. This was done to keep the suspension intact.

There are models with a stiffness regulator, usually they are installed on sports cars. There are shock absorbers of any type on the website fotoloid.ru.

Oil shock absorbers are reliable, but during fast driving, that is, intensive work, cavitation bubbles form in them, foaming the oil. As a result, the springy effect disappears.

The optimal solution is the gas-oil version of the shock absorbers. Nitrogen is pumped into the top of the cylinder, the more pressure, the stiffer and sportier the suspension. This type is like a golden mean between oil and gas shock absorbers, suitable for high-speed movement and for the countryside.

Gas shock absorbers are one cylinder with nitrogen at a pressure several times greater than with a gas-oil version. But it also contains oil, only it is separated by a floating partition, which completely eliminates the possibility of oil foaming. Such shock absorbers are put by lovers of fast driving on a suburban highway. These shock absorbers provide improved handling due to instant response to changes in road surface profile. In fact, with your body in such a car, you will feel all the bumps in the road, which means that you should not talk about comfort.

Advice from GOAUTO. When should shock absorbers be changed?

They usually last about 100,000 km depending on driving style and road conditions. Worn-out shock absorber struts provoke an increase in braking distance, unstable entry into a turn, the appearance of aquaplaning effect (when you hit a puddle, the car stops listening to the steering wheel or its back blows to the side). The failure of the shock absorber can be determined visually by oil smudges on its body. When replacing one, you must definitely change the other, otherwise the car will behave unpredictably due to the difference in the “settings” of the wheels.