Странные особенности автомобиля Hyundai Sonata Хундай Соната


Странные особенности автомобиля Hyundai Sonata Хундай Соната
Странные особенности автомобиля Hyundai Sonata Хундай Соната

Странные особенности автомобиля Hyundai Sonata Хундай Соната

Странности автомобиля Hyundai Sonata Хундай Соната

Вот несколько из них. Одна Соната после длительной стоянки на 3-ей передаче при нарастающем разгоне в диапазоне от 3700 до 4000 оборотов появляется провал – машина не едет, а после 4000 опять набирает обороты. Что интересно, такое происходит только на третьей передаче, .«Чек» не горит, на холостых машина работает ровно и в промежутке оборотов 3700 - 4000 раскручивается без провалов. Пробовали заливать другой бензин, прочистили форсунки не помогло. Вылечили, скинув клемму с аккумулятора!

Ещё одна странность: при выключенных фарах, когда моргаешь дальним светом, светятся и дальний и ближний свет. Такое двойное освещение негативно влияет на блок розжига, самовольно установленному на ближний свет лампам ксенон, блок розжига не переносит перепад напряжения и вскоре лампочки начинают моргать.

Про часы уж писать не стоит – на Сонатах, когда они живут своей жизнью это нормально и распространено до такой степени, что на это ни кто теперь внимание не обращает.

Был такой случай. Одна девушка не на шутку испугался «загадочных» щелчков, доносившихся из под машины при остывание двигателя, оказалось, что это щелкает остывающий каталитический нейтрализатора (катализатора). Это нормальное явление для всех автомобилей, хотя другие так не пугают неопытных автолюбителей.

На Хундай Соната Hyundai Sonata с АКПП при переключении передач на непрогретой машине, при разгоне, происходит переключение с 1й на 2ю передачу и тут же обратно, как будто коробка не может понять, на какой же передаче двигаться, а на прогретой всё хорошо: На табло у спидометра показывается поочередное переключение с 4-ой по 1-ой, но 2-я не горит! Проблема была в электрике - пробой провода на датчик в жгуте.

Еще на АКПП типтроник Хундай Соната ТагАЗ барахлит привод селектора АКПП, его нужно правильно настроить, если вдруг у вас автомобиль откажется ехать в положение «D». Что интересно, если попереключать скорости и снова вернуться в положение «D», то можно тронуться с места!

На заводе в Таганроге странно и не понятно собирают Сонаты, например на Hyundai Sonata 2,7 V6 АКПП поставили передний суппорт не понятно от чего, а некоторым владельцам «везет» по поводу кондиционера – воздухозаборник термодатчика не правильно устанавливают. Отсюда климат контроль чудит и дует то холодом, то теплом. Обычно патрубок находят за жгутом проводов, разобрав «морду».

Вот еще одна из странностей Хундай Соната Hyundai Sonata с обычным кондиционером, не климат контроль. Примерно из 100 нажатий на кнопку включения кондиционера срабатывает только одна. Если конкретней, то после нажатия на кнопку кондиционера как всегда загорается индикатор. Через несколько минут индикатор тухнет сам и холод не дует. После повторном нажимание и разжимание - кондиционер оживает. Систему кондиционера пере заправили и прочистили. Такое же происходит с обогревом заднего стекла, его кнопка совмещенная с кнопкой кондиционера. Обычно причина этих «чудес» в износе самой кнопки, стираются контакты, но бывает, помогает, если пропаять блок кнопки управления.

***

Here are a few of them. One Sonata, after a long stop in 3rd gear, with increasing acceleration in the range from 3700 to 4000 rpm, a failure appears - the car does not drive, and after 4000 it picks up speed again. Interestingly, this only happens in third gear, the “Check” does not light up, the car runs smoothly at idle and spins up without failures in the 3700-4000 rpm range. We tried to fill in another gasoline, cleaned the nozzles did not help. Cured by removing the terminal from the battery!

Another oddity: when the headlights are off, when you blink the high beam, both high and low beams glow. Such double lighting negatively affects the ignition unit, xenon lamps arbitrarily installed on the dipped beam, the ignition unit does not tolerate voltage drops and soon the bulbs begin to blink.

It’s not worth writing about watches - on Sonatas, when they live their own lives, this is normal and widespread to such an extent that no one pays attention to it now.

There was such a case. One girl was seriously frightened by the “mysterious” clicks coming from under the car when the engine cooled down, it turned out that it clicks the cooling catalytic converter (catalyst). This is normal for all cars, although others do not scare inexperienced motorists so much.

On the Hyundai Sonata Hyundai Sonata with automatic transmission, when shifting gears on a cold car, during acceleration, it switches from 1st to 2nd gear and then back, as if the box cannot figure out which gear to move in, but everything is fine when it is warm: On the scoreboard the speedometer shows alternate switching from 4th to 1st, but 2nd is off! The problem was in the electrics - a breakdown of the wire to the sensor in the harness.

Even on the automatic transmission, the tiptronic Hyundai Sonata TagAZ knocks out the automatic transmission selector drive, it needs to be set up correctly if your car suddenly refuses to go to the “D” position. Interestingly, if you switch gears and return to the “D” position again, you can move off!

Sonatas are assembled at the plant in Taganrog in a strange and incomprehensible manner, for example, on a Hyundai Sonata 2.7 V6 automatic transmission, a front caliper was installed for no reason, and some owners are “lucky” about the air conditioner - the temperature sensor air intake is not installed correctly. From here, the climate control is weird and blows either cold or warm. Usually the branch pipe is found behind the wiring harness, having disassembled the "muzzle".

Here's another one of the oddities of the Hyundai Sonata Hyundai Sonata with conventional air conditioning, no climate control. Out of 100 presses on the air conditioner button, only one works. More specifically, after pressing the air conditioner button, the indicator lights up as always. After a few minutes, the indicator goes out by itself and the cold does not blow. After repeated pressing and unclenching - the air conditioner comes to life. The air conditioning system was refilled and cleaned. The same happens with the heated rear window, its button is combined with the air conditioner button. Usually the reason for these "miracles" is the wear of the button itself, the contacts are erased, but it happens that it helps if you solder the control button block.