Как купить автомобиль с пробегом


Как купить автомобиль с пробегом
Как купить автомобиль с пробегом

Как купить автомобиль с пробегом

Автомобили с пробегом, купить автомобиль, продать автомобиль. Для бережливых людей самым оптимальным вариантом является приобретение б/у автомобиля не старше одного года и с пробегом около 25 000 км, когда обкатка уже пройдена, все заводские недоделки исправлены и заменены по гарантии, плюс к этому добавлены всякие приятные мелочи (коврики, магнитола, сигнализация и другие дополнения).

Но в этом случае есть риск приобретения автомобиля с дефектом, ведь за год всякое может случиться и продавец, разумеется, об этом не расскажет, по этой причине задача покупателя самому определить возможные изъяны автомобиля с пробегом.

Для начала нужно в хорошо освещенном месте, а это обычно улица и светлое время суток, осмотреть кузов на предмет ремонта после ДТП. Сколы от камушков не являются дефектами ДТП, они даже приветствуются, это означает, что бампер или капот не менялись, а значит, удара в этом месте не было, здесь нужно смотреть на подтеки и разность тонов цвета. Ремонт кузова можно определить по зазорам и по дверям, которые с трудом закрываются. Раньше толщину краски определяли с помощью магнита, теперь есть прибор толщиномер, который можно взять на прокат.

Если стекла не родные, то скорее всего было ДТП и их заменили, дата сборки и дата на стекле должны примерно совпадать. Словам продавца не стоит верить, лучше приехать с ним в автосервис и провести диагностику двигателя и ходовой. Если двигатель чистый, только, что помытый, то это может быть уничтожением «улик» в виде подтеков масла.

Если вы решили купить иномарку с пробегом, то не стоит брать авто старше 6 лет, сами подумайте, за такое время как минимум пробег у него перешагнул за 100 000 км, а это означает, что большинство агрегатов, узлов, механизмов и деталей исчерпали свой ресурс или близки к этому. Всегда задавайте себе вопрос: «Почему владелец продает ее?», кстати, этот вопрос рекомендуется озвучивать и смотреть на мимику лица, слушать интонацию голоса при ответе, только не верьте смыслу его слов, а слушайте естественность ответа, если он жмется с ответом и смотрит вверх, значит придумывает его. Это называется читать лица, получать ответ наблюдая за мимикой и другими показателями, задавая вопросы. Об этом в другом месте можно найти информацию.

Вернемся к железу. Все автомобили ломаются, но не все одинаково, у каждой машины есть свои болячки. Так, что перед покупкой почитайте форумы тех машин, на которые нацелились, как лечится та или иная болячка. Представьте, что у вас уже есть это авто и смоделируйте вероятную ситуацию выхода из строя той детали, которая обычно ломается у этих моделей, что вы будете делать?

Иномарки с пробегом по РФ можно выбирать по другим критериям, к примеру, праворукие японки обычно завозятся к нам после 4-5 лет эксплуатации в Японии, потому, что дальнейшая их эксплуатация на родине очень не выгодна для японца. Так, что к примеру праворульное авто 2009 года в РФ мучилось только год. Приобретая такую иномарку вполне вероятно, что вы получите максимум полного фарша за минимум деньги с фактическим пробегом примерно 80 000 км. Покатавшись, 2-3 года можно будет его продать без существенной потери в цене. Только учтите, что коммерческие автомобили пробежали больше 100 000 км уже в Японии.

В России выгоднее покупать машину в конце года, когда владельцы боятся, что еще на один год их машина постареет и на следующий год придется снижать цену.

Умелый осмотр автомобиля решает проблему покупки уже в самом начале. Если сиденье промято, руль и педали стертые, то лучше такое авто не покупать. Бывает, что накладки на педали меняют, а на руле стояла ободок. Тогда пощупайте тормозной диск, он ходит примерно 90 000 км, некоторые опытные автолюбители могут определить пробег по глубине износа тормозного диска. Не стоит брать машину с всякими накладками на порогах и на крыльях, обычно так скрывают следы ржавчины, сюда же относятся всякие наклейки на кузове.

Теперь снимать с учета автомобиль не нужно, что одновременно и упрощает процедуру покупки, и прибавляет дополнительную головную боль покупателю. Теоретически продавцу теперь в ГИБДД вообще моно не появляться, но покупателю лучше «притащить» и его, и автомобиль на регистрацию, что бы, если, что все вопросы решились при нем. Бывает, что в базе данных авто числиться как обремененное или под залогом.

Здесь главное не спешить, как говориться, тот автомобиль, который предназначено судьбой купить именно вам достанется легко. Если не получается с покупкой, то не насилуйте обстоятельства, живите по течению судьбы, ходите, спрашивайте владельцев, которые ездят на машине, которую приметили для покупки, обязательно пройдет некоторое время, пока ваша машина созреет для покупки.

***

Used cars, buy a car, sell a car. For thrifty people, the best option is to purchase a used car no older than one year and with a mileage of about 25,000 km, when the break-in has already been completed, all factory defects have been fixed and replaced under warranty, plus all sorts of pleasant little things have been added to this (rugs, radio, alarm and other accessories).

But in this case, there is a risk of acquiring a car with a defect, because anything can happen in a year and the seller, of course, will not tell about it, for this reason the buyer’s task is to determine the possible flaws in a used car.

First you need in a well-lit place, and this is usually a street and daylight hours, inspect the body for repairs after an accident. Chips from pebbles are not accident defects, they are even welcome, this means that the bumper or hood did not change, which means that there was no impact in this place, here you need to look at smudges and color differences. Body repairs can be identified by gaps and by doors that are difficult to close. Previously, the thickness of the paint was determined using a magnet, now there is a thickness gauge that can be rented.

If the glasses are not native, then most likely there was an accident and they were replaced, the assembly date and the date on the glass should approximately match. The words of the seller should not be trusted, it is better to come with him to the car service and diagnose the engine and chassis. If the engine is clean, just washed, then this may be the destruction of "evidence" in the form of oil smudges.

If you decide to buy a foreign car with mileage, then you should not take a car older than 6 years, think for yourself, during such a time at least its mileage has crossed over 100,000 km, which means that most of the units, assemblies, mechanisms and parts have exhausted their resources or close to it. Always ask yourself the question: “Why is the owner selling it?” By the way, it is recommended to voice this question and look at facial expressions, listen to the intonation of the voice when answering, just do not believe the meaning of his words, but listen to the naturalness of the answer if he presses with the answer and looks up means inventing it. This is called reading faces, getting an answer by observing facial expressions and other indicators, asking questions. Information about this can be found elsewhere.

Let's get back to iron. All cars break down, but not all are the same, every car has its own sores. So, before buying, read the forums of those machines that you are targeting, how this or that sore is treated. Imagine that you already have this car and simulate the probable situation of failure of the part that usually breaks in these models, what will you do?

Foreign cars with mileage across the Russian Federation can be selected according to other criteria, for example, right-handed Japanese women are usually imported to us after 4-5 years of operation in Japan, because their further operation in their homeland is very unprofitable for the Japanese. So, for example, a right-hand drive car of 2009 in the Russian Federation suffered only a year. By purchasing such a foreign car, it is likely that you will get a maximum of full stuffing for a minimum of money with an actual mileage of about 80,000 km. Having driven, 2-3 years it will be possible to sell it without a significant loss in price. Just keep in mind that commercial vehicles have run over 100,000 km already in Japan.

In Russia, it is more profitable to buy a car at the end of the year, when the owners are afraid that their car will age one more year and the price will have to be reduced next year.

Skillful inspection of the car solves the problem of buying at the very beginning. If the seat is washed out, the steering wheel and pedals are worn out, then it is better not to buy such a car. It happens that the pedals are changed, and there was a rim on the steering wheel. Then feel the brake disc, it runs about 90,000 km, some experienced motorists can determine the mileage by the wear depth of the brake disc. You should not take a car with all sorts of door sills and fenders, usually this is how they hide traces of rust, this also includes all sorts of stickers on the body.

Now there is no need to deregister the car, which both simplifies the purchase procedure and adds an additional headache to the buyer. Theoretically, the seller is now not allowed to appear in the traffic police at all, but it is better for the buyer to “drag” both him and the car for registration, so that, if, that all issues are resolved with him. It happens that in the database a car is listed as encumbered or under bail.

The main thing here is not to rush, as they say, the car that is destined to be bought by fate is easy for you to get. If it doesn’t work out with the purchase, then don’t force the circumstances, live with the flow of fate, go, ask the owners who drive the car that they noticed for purchase, it will definitely take some time until your car is ripe for purchase.